Внедрение удаленного отдела продаж от Консалтингового Центра «РЕШЕНИЕ ЕСТЬ»
Работайте лучше, Вместе
в работе отдела продаж онлайн одни плюсы - не мешает ни карантин, ни изоляция, вы экономите на аренде и зарплате, можно сократить площади офиса, легче найти хороших продавцов, а эффективность выше до 47%, но...
#удаленка #удаленныйотделпродаж #crm #битрикс24
Но переезд -
хуже пожара
85%
85% Российских компаний не готовы работать на «удаленке», что их пугает?
Если организацию удаленного отдела продаж сравнить с переездом, то тогда установка CRM это всего лишь «пригнать машину». Важно «упаковать груз» (регламенты, скрипты), проинструктировать (найм, обучение), погрузить и контролировать (планерки, отчетность), иначе - жди беды...
Почему не получается?
Если не системно, то никак
Те, кто видят в crm-системе «волшебную таблетку» - правы. Эти инструменты выводят вас на иной уровень организации, но задачи успешного бизнеса не ограничиваются лишь приемом заявок и заполнением карточек. Опасно запускать удаленную работу без понимания, как связать между собой еще 8-10 процессов в организации. Обучение и переобучение, найм, регламенты, мотивация на «удаленке», отчетность, планирование...
Более того, важно не только решить этот комплекс задач, важно чтобы кто-то один контролировал и отвечал за внедрение этих процессов, иначе начинается круговая порука. Как с переездом. Если груз разбит, то виноват кто упаковывал, доставлял или грузил?
Переезд «в облако» без проблем
Решаем три извечные проблемы с внедрением в компаниях:
Сотрудники сопротивляются изменениям
Команда загорелась идеей, но быстро «затухла»
Сложный b2b-бизнес или специфический продукт
Что вам нужно
для «переезда»?
Большинство компаний-интеграторов фокусируются на отдельных услугах и не дают комплексных решений. Работают с технологиями, а не с вашими людьми.
Провести аудит компетенций персонала и процент готовности к онлайну
Разработать показатели kpi, структуру отдела, регламенты и инструкции
Создать, внедрить отчет по ключевым показателям, внедрить систему мотивации
Настройка CRM, заполнение, перевод на дистанционную работу
Внедрение ip-телефонии, настройки, интеграция в CRM-систему
Прослушивание звонков, написание и корректировка скриптов
Разработка модели продаж, создание воронок продаж под сегменты, автоматизация
Настройка каналов привлечения клиентов, создание шаблонов КП и презентеров
Система удержания и возвращения клиентов, настройка рассылки и соцсети
Найм и обучение сотрудников, тренинги продаж, система аттестации сотрудников
Внедрение системы плановых планерок по kpi, разбор побед и ошибок дня
Создание корпоративной книги продаж
в базе знаний CRM-системы
обычно только эти два блока делают «внедренцы»
нужен управленческий, hr и sales-консалтинг,
консалтинговые центры
Наш эксклюзив
нужны интеграторы
CRM и ip-телефонии
нужны те, кто ставят отделы продаж, а так же маркетологи, рекламные агентства
нужен управленческий
и hr-консалтинг, тренинговые центры
Сколько будет стоить переезд в облако?
Оставьте заявку, и наш менеджер сделает расчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Алексей Борисов
Эксперт в области внедрения
систем дистрибуции
и построения отделов продаж
Чтобы выстроить работу удаленного отдела продаж не достаточно просто установить и настроить CRM. Надо перестраивать бизнес-процессы и оргструктуру. Кто-то должен слушать звонки, корректировать скрипты и воронки, менять отчетность, внедрять «удаленные планерки». Если интегратор считает, что у бизнеса есть время вникать и погружаться как в работу CRM, так и во все эти процессы - то это не так. Именно поэтому берем на себя роль такой компании, которая организует «переезд в облако под ключ».
Мы - «Решение есть»
5 лет строим в компаниях отделы продаж - это одно из трех ключевых направлений нашего Консалтингового Центра. Ведущий проекта Алексей Борисов - 20 лет опыта работы в продажах, 6 лет в международных проектах («British American Tobacco» и «Philip Morris International»), более 40 выполненных проектов только за последние 3 года.
Кейсы
Разбор на примере b2c-кейса
На примере свежего кейса - компании, которая занимается банкротством физических лиц, разберем этапы работы и конкретные инструменты.
Нажмите на заголовки далее чтобы узнать больше.
Наша Команда
В нашей команде - специалисты из 15 сфер, с опытом работы в зарубежных компаниях. Выполняем проекты по внедрению от 19.900 до 2.400.000 рублей в зависимости от сложности задач, продукта, бизнеса, количества сотрудников, поставленных целей.
  • Алексей Борисов
    эксперт по построению
    отдела продаж
  • Игорь Балобанов
    эксперт по организации
    бизнес-процессов
  • Дмитрий Шумский
    креативный директор,
    маркетолог
  • Александр Шаблыкин
    бизнес-аналитик,
    crm-интегратор
  • Наталья Королева
    бизнес-тренер
    (скрипты, переговоры)
  • Софья Темникова
  • Виолетта Чикуркова
    маркетолог, специалист
    по продвижению
  • Екатерина Фефилова
Назначьте встречу в zoom или skype, и по результатам вы получите бесплатно:
пошаговый план перехода отдела на удаленную работу
заполненный чек-лист готовности компании к «онлайну»
сроки, бюджет и команду проекта
Узнай реальный процент готовности своей компании к онлайн-работе
8 (982) 125 00 00
mail@reshenie.ws
3 этаж Бизнес-центра
на Красной, 79